Учебная практика «Подготовка к летней практике»

05.06.2019

С 18 по 23 мая прошла недельная  учебная практика с отрывом от теоретического обучения на 3-х курсах специальностей «Музыкальное образование», «Изобразительное искусство и черчение», «Преподавание в начальных классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании».

          Задачи учебной практики:

         - углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения междисциплинарного курса «Основы вожатской деятельности»;

         - развитие умений самостоятельно анализировать и разрешать педагогические ситуации

         - овладение умениями работать в команде

         - развитие аналитико-рефлексивных, коммуникативных, организаторских, проектных, диагностических и практических умений.

         Учебная практика направлена на усвоение следующих компетенций:

         - Понимать сущность и социальную значимость  своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК -1);

         - Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ОК -10);

         - Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия (ПК – 2.1);

         - Проводить внеурочные занятия (ПК – 2.2)

         Студенты специальностей «Преподавание в начальных классах»  и «Коррекционная педагогика в начальном образовании» в течение второго полугодия ознакомились с целями и задачами подготовки к летней практике в ходе изучения междисциплинарного курса   «Основы вожатской деятельности». В  течение недели подготовка практики шла в   форме практических занятий, где студенты  проводили мастер-классы  по организации и проведению линеек, огоньков, КТД, спортивных мероприятий, массовых шоу-мероприятий, учились проводить тренинги, игры.

         Студенты специальностей «Музыкальное образование»  и  «Изобразительное искусство и черчение»  из ежедневно отведенных шести часов три урока посвящали теоретической подготовке, остальные три часа – практические занятия. На занятиях студенты знакомились с содержанием работы в ДОЛ, организацией труда вожатого, его права и обязанности, педагогическая этика, культура поведения, учились технологии конструирования воспитательных дел, методике организации КТД, изучали особенности взаимодействия «вожатый-вожатый», «вожатый-ребенок», «вожатый-родитель».

         Студенты 3-х курсов  всех специальностей готовились к проведению  инструктивно-лагерного сбора.Хочу такой сайт

         23 мая 2019 года на территории теннисного корта колледжа состоялся инструктивно-лагерный сбор в форме конкурсов. Лагерную смену студенты открыли песней «Изгиб гитары желтой» и представили красочный флешмоб.  Каждый курс представлял собой отряд с определенным названием.

         - первый конкурс – презентация отряда (девиз, речевка, отрядная песня, сдача рапортов);

         - второй конкурс -  конкурс отрядной газеты;

         - теоретический конкурс – знание теории в подготовке к практике в ДОЛ;

         - зоозабеги (кенгуру, змейка);

         - конкурс актерского мастерства (КАМ);

         - домашнее задание – конкурс инсценированной песни российского кино.

         Подвели итоги конкурсов по методике цветописи  М.Люшера. Закрытие  лагерной смены завершилось песней «Лагерь прощай».

         Итоги конкурса были занесены в оценочный лист карты активности.

         Ярко, красочно и творчески показали конкурсные номера студенты специальности Преподавание в начальных классах – 3 «Д», 3 «Е» курсы  и 2 «К» курс  специальности  «Коррекционная педагогика в начальном образовании». 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 07.06.2019

Дата обновления: 07.06.2019

Дата публикации: 05.06.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».