1. Пояснительная записка
1.1. Нормативная база реализации ПОП ППССЗ
Настоящий учебный план программы подготовки специалистов среднего звена ГБПОУ РД «Профессионально-педагогический колледж имени М.М.Меджидова» по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах разработан на основе следующих нормативных
правовых документов:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказ Минпросвещения России от 17 августа 2022 г. № 742 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах», с изм. от
03.07.2024г;
Примерная
образовательная
программа, утверждённая протоколом федерального учебно-методического объединения
УГПС 44.00.00;
Приказ Министерства просвещения России от 24.08.2022 №762 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» (зарегистрирован
21.09.2022 №70167);
Приказ Минпросвещения России от 08 ноября 2021 г. № 800 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой
аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования» (редакция от 19.01.2023 — Действует с
14.04.2023);
Приказ Минобрнауки России №885, Минпросвещения России № 390 от 05.08.2020 (ред. от 18.11.2020) «О практической подготовке обучающихся» (вместе с «Положением о практической подготовке обучающихся») (зарегистрировано в Минюсте России
11.09.2020 № 59778)
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 года № 544н «Об утверждении
профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 14.10.2022 г. № 906 «Об утверждении Порядка заполнения, учета
и выдачи дипломов о среднем профессиональном образовании и их дубликатов»;
Приказ Министерства просвещения России от 12 августа 2022г.№732 «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17
мая 2012г. № 413;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования» (зарегистрирован 12.07.2023 № 74228). Начало действия документа –24.07.2023г.
Приказ Министерства просвещения России от 23.11.2022 №1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы
среднего общего образования (зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2022 №71763);
Приказ Минпросвещения России от 01.02.2024 №62 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения
Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ основного общего образования и среднего общего
образования» (зарегистрирован в Минюсте России 29.02.2024, регистрационный № 773780, вступает в силу с 01.09.2024)
Приказ Министерства просвещения России от 28 февраля 2022г. №96 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих
научно-методическое и методическое обеспечение образовательной деятельности по реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» (вместе с «СП 2.4.3648-20. Санитарные правила..»);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 сентября 2014 г. № 667н «О реестре профессиональных стандартов (перечне видов деятельности)» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный № 34779);
Письмо от 14.06.2024г № 05-1971 «О направлении рекомендаций» (Рекомендации по реализации среднего общего образования в
пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования) ( одобрено протоколом заседания
Педагогического совета ФГБОУ ДПО ИРПО от 26 апреля 2024г №14)
Устав ГБПОУ РД «Профессионально-педагогический колледж имени М. М. Меджидова»
Локальные акты ГБПОУ РД «Профессионально-педагогический колледж имени М. М.Меджидова».
1.2. Организация учебной деятельности и режим занятий
Общий объем образовательной программы на базе основного общего образования, включая получение среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, составляет 5940 часов (включая вариативную часть, учебную и производственную (по профилю специальности) практики, промежуточную аттестацию студентов).
Структура и объем образовательной программы:
Общеобразовательный цикл – 1476 часов;
Социально-гуманитарный цикл – 709 часов;
Общепрофессиональный цикл – 1024 часа
Профессиональный цикл – 1615 часов,
Практика (учебная и производственная (по профилю специальности) – 25 недели –900 часов, в том числе:
Преддипломная практика – 4 недели – 144 часа;
Государственная итоговая аттестация – 6 недель - 216 часов.
Занятия начинаются 1 сентября и заканчиваются в соответствии с учебным планом.
Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут, предусмотрена группировка парами по учебным дисциплинам и модулям.
Продолжительность учебной недели шестидневная.
Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной учебной нагрузки.
Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки обучающихся составляет 36 академических часов в неделю.
Консультации для обучающихся предусмотрены в объеме 4 часов на одного обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего общего образования и не учитываются при расчете объемов учебного времени, используются
групповые, индивидуальные, письменные и устные формы проведения консультаций.
Общая продолжительность каникул в учебном году должна составлять 8-11 недель, в том числе не менее 2-х недель в зимний
период.
Время и сроки проведения каникул:
1курс - с 29.12.2025г. по 11.01.2026 г. С 29.06.2026г. по 31 августа 2026г.
2 курс - с 29.12.2025г. по 11.01.2026 г. С 29.06.2026г. по 31 августа 2026г.
3 курс – с 29.12.2025г. по 11.01.2026 г. С 29.06.2026г. по 31 августа 2026г.
4 курс - с 29.12.2025г. по 11.01.2026 г.
- Учебная деятельность обучающихся предусматривает учебные занятия (урок, практическое занятие, лабораторное занятие, консультация, лекция, семинар), самостоятельную работу, выполнение курсового проекта (работы), защита рефератов, портфолио,
практику, а также другие виды учебной деятельности, определенные учебным планом;
Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной работы по профессиональным модулям. На весь период обучения предусмотрено выполнение одной курсовой работы.
Общий объем дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" в очной форме обучения не может быть менее 68 академических
часов, из них на освоение основ военной службы (для юношей) - не менее 48 академических часов; для подгрупп девушек это
время может быть использовано на освоение основ медицинских знаний.
Дисциплина "Физическая культура" должна способствовать формированию физической культуры выпускника и способности
направленного использования средств физической культуры и спорта для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовке к профессиональной деятельности, предупреждению профессиональных заболеваний
− Предусмотрены следующие формы текущего контроля знаний студентов: контрольные работы, тестирование, защита лабораторных и практических занятий, защита рефератов, индивидуальных проектов, выполнение комплексных задач, собеседования и
пр.
− Количество экзаменов в процессе промежуточной аттестации обучающихся не должно превышать 8 экзаменов в учебном году, а количество зачетов - 10. В указанное количество не входят экзамены и зачеты по физической культуре.
− При освоении социально-гуманитарного, общепрофессионального и профессионального циклов (далее - учебные циклы) выделяется объем учебных занятий, практики (в профессиональном цикле) и самостоятельной работы обучающихся. На проведение
учебных занятий и практики должно быть выделено не менее 70 процентов от объема учебных циклов образовательной программы в очной форме обучения, не менее 25 процентов - в очнозаочной форме обучения, не менее 10 процентов - в заочной форме
обучения.
В учебные циклы включается промежуточная аттестация обучающихся, которая осуществляется в рамках освоения указанных
циклов в соответствии с формой, определяемой образовательной организацией, и оценочными материалами, позволяющими
оценить достижение запланированных по отдельным дисциплинам (модулям) и практикам результатов обучения.
Процент практикоориентированности ППССЗ – 59 %.
1.3. Общеобразовательный цикл – реализация Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования
Получение среднего профессионального образования на базе основного общего образования осуществляется с одновременным
получением среднего общего образования в пределах соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования. Образовательная программа СПО, реализуемая на базе основного общего образования, разработана на основе требований
соответствующих ФГОС СОО и ФГОС СПО с учетом получаемой специальности среднего профессионального образования1.
Документом, регламентирующим реализацию федерального государственного образовательного стандарта среднего общего
образования в системе СПО, являются «Рекомендации по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования ( одобрено протоколом заседания Педагогического совета ФГБОУ
ДПО ИРПО от 26 апреля 2024г №14)»
Профессиональные образовательные организации самостоятельно определяют профиль профессионального образования в соответствии со спецификой ППССЗ, руководствуясь Перечнем профессий и специальностей СПО, утвержденным приказом Минпросвещения РФ от 17.05.2022 № 336. с изменениями и дополнениями от 27.04.2024 г. № 289).
В соответствии с требованиями п.7.10. ФГОС СПО нормативный срок освоения ППССЗ при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования с получением среднего общего образования, увеличивается на 52
1
п. 3 ст. 68 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
недели из расчета: теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) – 39 недель, промежуточная аттестация – 2 недели, каникулярное время – 11 недель.
Учебное время, отведенное на теоретическое обучение (1476 час.) распределено на изучение общеобразовательных дисциплин
гуманитарного профиля и промежуточную аттестацию.
В соответствии с ФГОС СОО учебный план должен содержать обязательную часть и часть, формируемую образовательной организацией. Обязательная часть составляет 60%, а часть, формируемая образовательной организацией, - 40% от общего объема образовательной программы среднего общего образования.
Общеобразовательный цикл ППССЗ на базе основного общего образования с получением среднего общего образования должен содержать 13 учебных дисциплин и предусматривает изучение не менее одной общеобразовательной учебной дисциплины из
каждой предметной области. Из них 3 учебные дисциплины изучаются углубленно с учетом профиля профессионального образования, осваиваемой специальности СПО: «Русский язык» и «Литература», «История», «Обществознание (вкл. экономику и право)»
При формировании учебных планов по ППССЗ включены в общеобразовательный цикл учебные дисциплины: «Русский язык»,
«Литература», «Иностранный язык», «Математика», «История», «Физическая культура», «Основы безопасности и защиты Родины».
В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 мая 2012 года № 413» в общеобразовательный цикл включена дисциплина регионального компонента
«Родной язык».
Включены общеобразовательные учебные дисциплины по выбору из обязательных предметных областей с учетом профиля
профессионального образования, ППССЗ – «Информатика», «Обществознание (вкл. экономику и право)».
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающихся по учебной дисциплине Основы безопасности и защиты Родины составляет: по базовой – не менее 36 час., по профильной – не менее 68 час.
В учебном плане предусмотрено выполнение обучающимися индивидуального проекта за счет объема времени, выделенного
на самостоятельную работу в объеме 39 часов (из расчета 1 час в неделю в рамках недель, на срок которых увеличено теоретическое
обучение для лиц, обучающихся на базе основного общего образования).
Промежуточная аттестация проводится за счет времени, отведенного на изучение дисциплин, в форме дифференцированных
зачетов и экзаменов.
Экзамены проводятся по учебным дисциплинам «Русский язык» и «Литература», «Математика», «Обществознание»; по русскому языку и математике – в письменной форме, по обществознанию – в устной.
1.4. Формирование вариативной части ППССЗ
В рамках образовательной программы выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных
отношений (вариативная часть).
Обязательная часть образовательной программы направлена на формирование общих и профессиональных компетенций,
предусмотренных главой III ФГОС СПО. Объем обязательной части без учета объема государственной итоговой аттестации должен
составлять не более 70 процентов от общего объема времени, отведенного на освоение образовательной программы по квалификации
"Учитель начальных классов".
Вариативная часть образовательной программы объемом не менее 30 процентов от общего объема времени, отведенного на
освоение образовательной программы по квалификации "Учитель начальных классов".
Вариативная часть образовательной программы дает возможность дальнейшего развития общих и профессиональных компетенций за счет расширения видов деятельности, введения дополнительных видов деятельности, а также профессиональных компетенций, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с потребностями регионального
рынка труда, а также с учетом требований цифровой экономики. Конкретное соотношение обязательной и вариативной частей образовательной программы, объемные параметры циклов и практики образовательная организация определяет самостоятельно в соответствии с требованиями настоящего пункта, а также с учетом ПООП.
В рамках реализации требований федерального государственного стандарта начального общего образования, в целях обеспечения перехода от знаниевой парадигмы к парадигме развития личности младшего школьника и для эффективной профессиональной подготовки выпускника данной специальности к профессиональной деятельности в структуру подготовки педагогических
кадров введены дисциплины в циклы и профессиональные модули: СГЦ.06 Основы философии (62ч), СГЦ.08 История и культура
народов Дагестана (46ч.), ОПЦ.15 Практикум по каллиграфии (42ч), МДК.01.07 Теория и методика музыкального воспитания с
практикумом (82ч), МДК.02.02 Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности (38ч), МДК.02.03
Основы организации внеурочной работы в области ИЗО и ДПИ (38ч).
С учетом выбранной направленности в образовательную программу введена дисциплина ОПЦ.16 Основы электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий (85ч).
На основании Письма Министерства образования и науки РД от 31.05.2021г № 06-3628/01-08/21 в учебный план введена
дисциплина СГЦ 07 Гражданское население в противодействии распространения идеологии терроризма.
1.5. Формы проведения учебной и производственной практики
Практика входит в профессиональный цикл и имеет следующие виды - учебная практика и производственная практика, которые реализуются в форме практической подготовки. Учебная и производственная практики реализуются концентрированно, в несколько периодов.
1.Учебная практика 3 недели (108 часов):
ПМ.01 Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном общем образовании
УП.01.01 Наблюдения и показательные уроки (концентрированно)
2 курс 3 сем. 1 неделя -36 часов
МДК. 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах.
МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания.
МДК.01.03Детская литература с практикумом по выразительному чтению.
МДК.01.04Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания.
МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания.
МДК.01.06 Обществознание с методикой преподавания.
МДК 01.07 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
МДК.01.08 Методика обучения технологии с практикумом
МДК.01.09 Теория и методика физического воспитания с практикумом.
ПМ.02 Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся
УП.02.01 Подготовка к летней практике (концентрированно)
3 курс 6 сем. 1 неделя -36 часов
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство
УП.03.01 Психолого-педагогическая практика (концентрированно)
3 курс 5 сем. 1 неделя -36 часов
2.Производственная практика 22 недели (792 часов)
ПМ.01 Проектирование, реализация и анализ процесса обучения в начальном общем образовании
МДК. 01.01 Теоретические основы организации обучения в начальных классах.
МДК.01.02 Русский язык с методикой преподавания.
МДК.01.03Детская литература с практикумом по выразительному чтению.
МДК.01.04Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания.
МДК.01.05 Естествознание с методикой преподавания.
МДК.01.06 Обществознание с методикой преподавания.
МДК 01.07 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом
МДК.01.08 Методика обучения технологии с практикумом
МДК.01.09 Теория и методика физического воспитания с практикумом.
ПП.01.01 Пробные уроки (концентрированно)
2 курс 4 сем. 2 недели-72 часа
3 курс 5 сем. 4 недели- 144 часа
3 курс 6 сем. 2 недели -72 часа
ПП.01.02 Первые дни ребенка в школе (концентрированно)
4 курс 7 сем. 1 неделя -36 часов
ПМ.02 Проектирование, реализация и анализ внеурочной деятельности обучающихся
МДК.02.01 Основы организации внеурочной деятельности и общения младших школьников
МДК.02.02 Основы организации внеурочной работы в области музыкальной деятельности
МДК.02.03 Основы организации внеурочной работы в области ИЗО и ДПИ
ПП.02.01 Проведение пробных внеурочных занятий (концентрированно)
3 курс 6 сем.1 неделя - 36 часов
ПП.02.02. Летняя практика (концентрированно)
3 курс 6 сем. 4 недели -144 ч
ПМ.03 Воспитательная деятельность, в том числе классное руководство
МДК.03.01 Современные программы и технологии воспитания обучающихся начальных классов
МДК.03.02 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя
ПП.03.01 Помощник классного руководителя (концентрированно)
3 курс 5 сем. 1 неделя -36 часов
3 курс 6 сем. 1 неделя -36 часов
ПМ.04 Преподавание информатики в начальной школе
МДК.04.01 Теоретические и методические основы преподавания информатики в начальных классах
ПП. 04.01. Пробные уроки по информатике
4 курс 7 сем. 1 неделя, - 36 часов
4 курс 8 сем. 1 неделя, - 36 часов
Производственная практика по профилю специальности (преддипломная практика)
4 курс, 8 сем. - 4 недели 144 часа
1.6. Формы проведения промежуточной аттестации
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебной дисциплины (модуля), сопровождается текущим контролем успеваемости и промежуточной аттестацией обучающихся, которая проводится за счет времени, отведенного на изучение дисциплин (модулей)
Предусмотрены следующие формы промежуточной аттестации:
- по дисциплинам общеобразовательного цикла – ДЗ (дифференцированный зачет) или Э (экзамен);
- по дисциплинам профессионального цикла и циклов СГ – З (зачет), ДЗ (дифференцированный зачет) или ДЗ* (комплексный
дифференцированный зачет), Э (экзамен);
- формой промежуточной аттестации по физической культуре являются зачеты, которые проводятся каждый семестр, завершает
освоение программы дифференцированный зачет;
- по составным элементам программы профессионального модуля (по МДК – дифференцированный зачет или ДЗ* (комплексный
дифференцированный зачет); экзамен или Э* (комплексный экзамен);
- по учебной практике – зачет;
- по производственной практике – дифференцированный зачет.
Фонды оценочных средств для текущей и промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются соответствующей ПЦК.
Количество экзаменов в учебном году не превышает 8, а количество зачетов и дифференцированных зачетов – 10 (зачеты по
физической культуре не входят в данное число).
По профессиональным модулям обязательная форма промежуточной аттестации – Э(к) (экзамен (квалификационный), который
представляет собой форму независимой оценки результатов обучения с участием работодателей. Экзамен (квалификационный) проверяет готовность обучающегося к выполнению указанного вида профессиональной деятельности и сформированность у него компетенций, определенных в разделе «VI. Требования к структуре программы подготовки специалистов среднего звена» ФГОС СПО.
Условием допуска к экзамену (квалификационному) является успешное освоение обучающимися всех элементов программы профессионального модуля: теоретической части модуля (МДК) и практик.
Промежуточную аттестацию в форме экзамена следует проводить в день, освобожденный от других форм учебной нагрузки.
Промежуточную аттестацию в форме зачета или дифференцированного зачета следует проводить за счет часов, отведенных на освоение соответствующей учебной дисциплины или профессионального модуля.
Если дни экзаменов чередуются с днями учебных занятий, выделение времени на подготовку к экзамену не требуется, и проводить его можно на следующий день после завершения освоения соответствующей программы.
1.7. Формы проведения государственной итоговой аттестации
Обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план, проходят государственную итоговую аттестацию. Условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимися компетенций при изучении теоретического содержания и прохождения практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. Государственная итоговая аттестация проводится в форме демонстрационного экзамена и защиты дипломного проекта (работы). На подготовку и проведение государственной (итоговой) аттестации отводится 6 недель. Объем времени и сроки государственной итоговой аттестации указаны в графике учебного процесса.
По результатам государственной итоговой аттестации выпускнику присваивается квалификация - Учитель начальных классов и выдается диплом государственного образца.
Порядок проведения государственной (итоговой) аттестации определяется Положением о государственной итоговой аттестации
обучающихся в ГБПОУ РД «Профессионально - педагогический колледж имени М.М.Меджидова», утвержденным приказом директора колледжа.
2. Сводные данные по бюджету времени (в неделях) (на базе основного общего образования)
Производственная практика
Курсы
Обучение по дисциплинам и междисциплинарным курсам
Учебная
практика
по профилю профессии/специальности
преддипломная
Промежуточная
аттестация
Государственная
итоговая
аттестация
Каникулы
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
I курс
39
-
-
-
2
-
11
52
II курс
37
1
2
-
1
-
11
52
III курс
25
2
12
-
2
-
11
52
IV курс
25
4
4
2
6
2
43
Всего
126
18
4
7
6
35
199
3
Считать в
плане
-
-
Индекс
Наименование
Формы пром. атт.
Экза
мен
Итого акад.часов
Зачет с ТрудоПо
Зачет
оц. емкость плану
ОП.ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
СОО.Среднее общее образование
СР
39
Курс 1
Объём ОП
Курс 2
Семестр 1
Семестр 2
ПАтт
Обяз.
часть
Вар.
часть
Итого
Лек
Пр
СР
72
100%
0%
612
315
280
ПАтт
Итого
Лек
Пр
СР
ПАтт
17
864
416
354
22
72
1476
1476
1365
1476
1476
1365
39
72
1476
612
315
280
17
864
416
354
22
72
867
867
780
39
48
867
357
156
184
17
510
224
216
22
48
ОУД.01
Общеобразовательные учебные
дисциплины
+
ОУД.01.01
Иностранный язык
2
84
84
78
6
84
34
34
50
44
6
+
ОУД.01.02
История
2
162
162
156
6
162
68
40
28
94
60
28
6
+
ОУД.01.03
Физика
2
84
84
78
6
84
34
20
14
50
28
16
6
+
ОУД.01.04
Химия
2
84
84
78
6
84
34
24
10
50
34
10
6
+
ОУД.01.05
Биология
2
84
84
78
6
84
34
24
10
50
34
10
6
+
ОУД.01.06
Информатика
2
84
84
78
6
84
34
34
50
44
6
+
ОУД.01.07
География
2
84
84
78
6
84
34
10
50
10
6
+
ОУД.01.08
Физическая культура
1
2
78
78
78
78
34
34
44
+
ОУД.01.09
Основы безопасности и защиты Родины
2
84
84
78
84
34
10
50
+
ОУД.01.10
Индивидуальный проект по русскому языку
2
39
39
39
17
+
ОУД.02
Профильные дисциплины
570
570
570
+
ОУД.02.01
Русский язык
+
ОУД.02.02
Литература
+
ОУД.02.03
Математика
+
ОУД.02.04
Обществознание
+
ОУД.03
Предлагаемые ОО
+
ОУД.03.01
Родной язык и родная литература
222
39
546
24
86
86
78
8
156
156
156
2
164
164
156
2
164
164
156
2
39
39
2
39
39
4464
2
ПП.ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
СГЦ.01
История России
+
СГЦ.02
Иностранный язык в профессиональной
деятельности
+
СГЦ.03
Безопасность жизнедеятельности
+
СГЦ.04
Физическая культура
+
СГЦ.05
Основы финансовой грамотности
8
+
СГЦ.06
Гражданское население в противодействии
идеологии терроризму
8
+
СГЦ.07
История и культура народов Дагестана
8
6
34567
24
17
34
Семестр 4
Курс 4
Семестр 5
Семестр 6
Лек
Пр
СР
ПАтт
Итого
Лек
Пр
СР
ПАтт
Итого
Лек
Пр
СР
ПАтт
Итого
Лек
Пр
СР
ПАтт
Итого
Лек
Пр
СР
ПАтт
Итого
Лек
Пр
СР
ПАтт
150
36
880
256
362
210
212
286
78
40
44
34
10
22
6
22
238
142
96
332
170
138
24
86
34
22
12
52
22
22
8
156
68
40
28
88
40
48
8
164
68
40
28
96
40
48
8
8
164
68
40
28
96
68
20
8
39
39
17
17
22
22
39
39
17
17
22
22
4464
3336
886
242
3190
1274
624
278
270
64
12
880
358
386
84
52
612
406
20
52
616
852
200
172
430
50
642
544
66
32
419
223
174
54
106
8
6
154
32
94
22
6
46
40
6
68
60
8
26
26
174
84
48
30
12
72
72
64
2
6
72
72
32
32
2
6
8
150
150
124
18
8
100
50
32
42
12
26
20
6
38
30
8
4
96
96
74
16
6
68
28
38
20
12
10
10
8
180
180
174
6
144
36
32
2
30
20
20
30
30
26
26
30
52
52
36
10
6
35
17
52
18
46
46
36
10
46
46
36
32
54
6
58
32
42
46
46
36
10
1086
1086
841
143
102
762
324
190
92
68
24
4
94
94
74
14
6
74
20
38
16
16
6
4
92
92
74
12
6
72
20
38
16
16
6
38
38
32
6
38
38
16
16
94
6
42
46
6
312
158
94
32
28
56
32
10
8
6
54
32
10
6
6
6
8
58
20
20
4
14
113
48
42
5
18
5
6
+
ОПЦ.01
Русский язык и культура профессиональной
коммуникации педагога
+
ОПЦ.02
Математика в профессиональной деятельности
учителя
+
ОПЦ.03
Информатика и информационнокоммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
+
ОПЦ.04
Основы педагогики
4
94
74
12
8
78
16
38
22
10
6
56
24
18
+
ОПЦ.05
Основы психологии
4
88
88
74
6
8
72
16
38
22
10
6
50
24
18
+
ОПЦ.06
Возрастная психология
5
41
41
30
5
6
41
41
16
14
+
ОПЦ.07
Педагогическая психология
5
36
36
30
6
36
36
16
14
+
ОПЦ.08
Психология общения
8
70
70
50
14
6
40
30
+
ОПЦ.09
Возрастная анатомия, физиология и гигиена
80
80
62
10
8
72
8
+
ОПЦ.10
Правовое обеспечение профессиональной
деятельности
70
70
50
14
6
36
34
+
ОПЦ.11
Основы педагогического мастерства
6
36
36
30
6
36
+
ОПЦ.12
Основы специальной педагогики и психологии
8
57
57
39
12
6
57
+
ОПЦ.13
Основы обучения лиц с особыми
образовательными потребностями
8
54
54
36
12
6
33
+
ОПЦ.14
Проектная и исследовательская деятельность в
профессиональной сфере
6
76
76
62
8
6
76
+
ОПЦ.15
Практикум по каллиграфии
4
74
74
62
6
6
+
ОПЦ.16
Основы электронного обучения и
дистанционных образовательных технологий
8
3
5
8
48
24
18
6
32
10
10
4
36
16
46
30
6
10
220
86
70
34
30
8
36
14
10
6
6
12
8
36
12
12
6
6
25
14
12
54
24
12
12
6
14
12
8
42
20
16
193
81
62
44
34
14
12
34
14
57
34
6
6
6
21
74
48
22
20
6
26
10
10
62
18
6
1
85
1951
461
108
1793
727
260
132
96
32
414
168
198
30
18
508
130
346
10
22
699
208
260
44445
6677
1364
1364
1200
88
76
932
432
260
132
96
32
414
168
198
30
18
272
50
194
6
22
236
82
4
154
154
124
16
14
90
64
38
22
10
6
52
24
18
4
6
26
10
10
6
38
20
195
195
163
16
16
127
68
38
22
10
6
42
24
18
28
10
10
8
30
16
86
86
74
6
6
58
28
38
22
10
6
48
24
18
38
22
10
6
50
24
18
8
28
10
10
8
30
48
24
18
6
26
10
10
6
20
10
10
ПМ.01
+
МДК.01.01
Теоретические основы организации обучения в
начальных классах
6
+
МДК.01.02
Русский язык с методикой преподавания
57
+
МДК.01.03
Детская литература с практикумом по
выразительному чтению
+
МДК.01.04
Теоретические основы начального курса
математики с методикой преподавания
203
203
163
24
16
143
60
+
МДК.01.05
Естествознание с методикой преподавания
5
74
74
62
6
6
56
18
+
МДК.01.06
Обществознание с методикой преподавания
6
56
56
50
6
32
24
+
МДК.01.07
Теория и методика музыкального воспитания с
практикумом
4
86
86
74
12
4
82
36
22
10
4
50
24
18
8
+
МДК.01.08
Методика обучения технологии с практикумом
4
88
88
74
8
6
32
56
36
22
10
4
52
24
18
4
+
МДК.01.09
Теория и методика физического воспитания с
практикумом
7
62
62
56
6
30
32
+
УП.01.01
Наблюдения и показательные уроки
36
36
36
36
+
ПП.01.01
Пробные уроки
6
288
288
288
288
+
ПП.01.02
Первые дни ребенка в школе
7
36
36
36
36
36
34
14
12
8
26
397
131
198
34
34
140
14
182
64
76
20
22
10
8
14
57
25
14
10
8
14
16
57
25
14
10
8
36
14
16
30
18
12
32
14
12
205
6
6
6
36
72
72
144
144
6
6
86
3
6
10
6
14
2520
57
6
10
8
86
4
18
8
Проектирование, реализация и анализ
процесса обучения в начальном общем
образовании
3
24
6
2520
ПЦ.Профессиональный цикл
55677
Семестр 8
Итого
642
ОПЦ.Общепрофессиональный цикл
+
Семестр 7
3
СГЦ.Социально-гуманитарный цикл
+
6
24
Курс 3
Семестр 3
+
12
22222
2222
Конт.
раб.
72
72
36
36
6
52
16
20
10
6
242
30
54
150
8
Считать в
плане
-
-
Индекс
Наименование
+
ПМ.02
Проектирование, реализация и анализ
внеурочной деятельности обучающихся
+
МДК.02.01
Основы организации внеурочной деятельности
+
МДК.02.02
Основы организации внеурочной работы в
области музыкальной деятельности
+
МДК.02.03
Основы организации внеурочной работы в
области ИЗО и ДПИ
+
ПП.02.01
Проведение пробных внеурочных занятий
+
ПМ.03
Воспитательная деятельность, в том числе
классное руководство
+
МДК.03.01
Современные программы и технологии
воспитания обучающихся начальных классов
+
МДК.03.02
Теоретические и методические основы
деятельности классного руководителя
+
УП.03.01
Психолого-педагогическая практика
Формы пром. атт.
Экза
мен
7
7
7
7
5
ПП.03.01
Помощник классного руководителя
ПМ.04
Преподавание информатики в начальной
школе
8
+
МДК.04.01
Теоретические и методические основы
преподавания информатики в начальных
классах
8
+
ПП.04.01
Пробные уроки по информатике
+
ПМ.05
+
СР
Курс 1
Объём ОП
ПАтт
Обяз.
часть
Вар.
часть
Курс 2
Семестр 1
Итого
Лек
Пр
Семестр 2
СР
ПАтт
Итого
Лек
Пр
Курс 3
Семестр 3
СР
ПАтт
Итого
Лек
Пр
Семестр 4
СР
ПАтт
Итого
Лек
Пр
Курс 4
Семестр 5
СР
ПАтт
Итого
Лек
Пр
Семестр 6
СР
ПАтт
Семестр 7
Итого
Лек
Пр
СР
16
252
252
218
28
6
130
122
40
20
20
106
54
36
140
140
122
12
6
94
46
40
20
20
30
18
12
38
38
30
8
38
38
18
12
8
8
38
38
18
12
8
ПАтт
38
38
30
36
36
36
66
290
290
274
4
12
224
66
152
40
112
104
36
60
2
6
6
78
78
70
2
6
50
28
40
20
20
38
18
12
2
6
104
104
96
2
6
66
38
40
20
20
30
18
12
36
36
36
5
+
Конт.
раб.
7
7
+
Итого акад.часов
Зачет с ТрудоПо
Зачет
оц. емкость плану
36
Лек
Пр
СР
ПАтт
106
28
60
12
6
70
28
24
12
6
34
14
12
2
6
34
14
12
2
6
36
36
36
Итого
Лек
Пр
СР
ПАтт
36
36
6
72
72
72
7
232
232
209
15
8
125
107
22
10
10
2
37
18
12
7
75
25
50
98
30
54
6
8
160
160
137
15
8
53
107
22
10
10
2
37
18
12
7
39
25
14
62
30
18
6
8
72
72
72
36
36
Выполнение работ по освоению
профессии рабочего, должности
служащего 20434 Вожатый
238
238
50
182
6
238
22
10
10
2
216
18
12
МДК.05.01
Теоретические и методические основы
вожатской деятельности
58
58
50
2
6
58
22
10
10
2
36
18
12
+
УП.05.01
Подготовка к летней практике
36
36
36
36
36
36
+
ПП.05.01
Летняя практика
144
144
144
144
144
144
+
ПДП.00
Преддипломная практика
144
144
144
144
144
144
ГИА.Государственная итоговая аттестация
216
216
216
216
216
216
7
72
Семестр 8
Итого
36
36
36
36
72
36
180
36
6
6
+
00(Гп)
Подготовка к демонстрационному экзамену
72
72
72
72
72
72
+
00(Г)
Проведение демонстрационного экзамена
36
36
36
36
36
36
+
00(Дп)
Подготовка выпускной квалификационной
работы
72
72
72
72
72
72
+
00(Д)
Защита выпускной квалификационной работы
36
36
36
36
36
36