Преддипломная практика
25.05.2019
Конференция
проводилась с целью подведения итогов и
обобщения педагогического опыта работы, полученного в ходе практики,
демонстрации творческого потенциала студентов, обмен мнениями и укрепления
профессионального сотрудничества с работодателями и педагогами.
По традиции в
работе конференции приняли участие студенты младших курсов, которым только
предстоит освоить программу преддипломной практики в следующем году,
преподаватели колледжа и представители школ. Открыла конференцию зам. директора
по УПР Сеидова С-Г.А. в своем выступлении она отметила, что преддипломная
практика является важным этапом в учебном процессе и направлена на углубление
первоначального практического опыта обучающегося, развитие общих и
профессиональных компетенций, проверки его готовности к самостоятельной
трудовой деятельности направлена на подготовку к выполнению выпускной
квалификационной работы в общеобразовательных организациях.
Преддипломная
практика проводится непрерывно (4 недели)
после усвоения учебной практики и практики по профилю специальности.
Преддипломную практику отличает особая атмосфера свободы студента, возможность
реализовать творческие способности, полное погружение в
образовательно-развивающую среду школы. Полнота учительских функций и
постоянный контакт с обучающимися, учителями, администрацией, сотрудниками
образовательных учреждений дают возможность более точно и осознанно
определиться в своей готовности к педагогической деятельности. Результаты ПДП –
это оценка независимыми экспертами качества труда всего педагогического
коллектива колледжа.
Преподаватели -
методисты Асламбекова Т.А., Бигишиева А.М., Магомедова М.А., Алиева А.М. дали оценку работе каждого студента, выделили
лучших, проанализировали отчетную документацию, обозначили проблемные моменты
практики и ее положительное влияние на становление будущего педагога.
Базами практики
были школы городов Избербаша, Кизилюрта, Махачкалы, районы Дагестана – Акушинский, Бабаюртовский,
Карабудахкентский, Дахадаевский, Сергокалинский, Левашинский, Кайтагский,
Каякентский , Табасаранский, Магарамкентский, Курахский, С-Стальский .
С подробными
отчетами по итогам практики выступили
студенты выпускных курсов четырех отделений. Выступления студентов сопровождались презентациями. В их
отчетах отмечалось, что практика носила вариативный характер в соответствии с
требованиями ФГОС СПО. Особое внимание уделялось формированию универсальных
учебных действий. При проведении уроков студенты реализовывали
системно-деятельностный подход, внедряли в учебно-воспитательный процесс
здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, проектные,
исследовательские технологии. Во время ПДП
также большая работа была проведена студентами по воспитательной и
внеурочной деятельности.
В выступлениях
педагогов было отмечено что ПДП является
завершающим этапом практической подготовки будущего педагога, в ходе которой
осваивается многофункциональная деятельность педагога, готовность выпускника к
выполнению профессиональных функций в сфере образования.
Учительская
профессия – это человековедение, постоянное, никогда не прекращающееся
проникновение в сложный, духовный мир человека. В.А.Сухомлинский.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.06.2019
Дата обновления: 10.06.2019
Дата публикации: 25.05.2019