Конференция «Первые дни ребёнка в школе»

07.09.2019

Производственная практика «Первые дни ребёнка в школе» проводится на выпускных курсах  специальностей 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» и 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании», в первую неделю работы учителя школы с учащимися первого класса. Практика прошла концентрированно – 1 неделя 2 по 7 сентября в школах г.Избербаш.

По итогам профессионально-педагогической практики 7 сентября прошла конференция.

Целью практики являлось: обеспечение формирования общих и профессиональных компетенций студентов в соответствии с ФГОС СПО; ознакомление с основными направлениями работы учителя с учащимися 1 класса и их родителями; изучение уровня готовности ребёнка к обучению в школе.

На конференции заместитель директора по производственной практике Сеидова С.-Г.А. рассказала о важности и значимости данного вида практики. Студентки Абдуллаева Мадина 4 «Д», Каранаева Саида 4 «Д», Ибрагимова Ханича 4 «Е» курс, Багомедова Диана 4 «Е» курс, Ханбутаева Казибат 4 «Е», Исакаева Муслимат 3 «К» курсов  выступили с содержательными отчётами о проделанной работе. Своё выступление они сопровождали красочной презентацией.

Основная задача студентов при прохождении этой практики заключалась в:  

·изучение адаптационного периода ребенка-первоклассника к школе в первую учебную неделю;

·овладение организационно-деятельностными умениями учителя в первую неделю обучения;

·усвоение знаний о закономерностях общения и способах управления первоклассниками и группой; овладение умениями педагогического общения в учебно-воспитательном процессе школы;Хочу такой сайт

·овладение умением формировать культуру взаимодействия с окружающей природной средой, гигиеническую культуру, культуру отношения к собственному здоровью;

·овладение умениями психолого-педагогической диагностики;

·овладение современными приемами и формами педагогического просвещения родителей, умением педагогически целесообразно строить взаимоотношения с родителями.

За время педагогической практики студенты выполняли конкретные задания. Наблюдали за детьми в классе, вели углубленное изучение личности ребенка, собирали конкретный материал (ответы детей, работы, рисунки), делали их анализ. 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 10.09.2019

Дата обновления: 13.09.2019

Дата публикации: 07.09.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».