Конференция «Первые дни ребёнка в школе»
07.09.2019
Производственная
практика «Первые дни ребёнка в школе» проводится на выпускных курсах специальностей 44.02.02 «Преподавание в
начальных классах» и 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»,
в первую неделю работы учителя школы с учащимися первого класса. Практика
прошла концентрированно – 1 неделя 2 по 7 сентября в школах г.Избербаш.
По итогам
профессионально-педагогической практики 7 сентября прошла конференция.
Целью практики являлось: обеспечение формирования общих и
профессиональных компетенций студентов в соответствии с ФГОС СПО; ознакомление с
основными направлениями работы учителя с учащимися 1 класса и их родителями;
изучение уровня готовности ребёнка к обучению в школе.
На конференции
заместитель директора по производственной практике Сеидова С.-Г.А. рассказала о
важности и значимости данного вида практики. Студентки Абдуллаева Мадина 4 «Д»,
Каранаева Саида 4 «Д», Ибрагимова Ханича 4 «Е» курс, Багомедова Диана 4 «Е»
курс, Ханбутаева Казибат 4 «Е», Исакаева Муслимат 3 «К» курсов выступили с содержательными отчётами о
проделанной работе. Своё выступление они сопровождали красочной презентацией.
Основная задача студентов при прохождении этой практики заключалась в:
·изучение адаптационного периода ребенка-первоклассника к
школе в первую учебную неделю;
·овладение организационно-деятельностными умениями учителя в
первую неделю обучения;
·усвоение знаний о закономерностях общения и способах
управления первоклассниками и группой; овладение умениями педагогического
общения в учебно-воспитательном процессе школы;
·овладение умением формировать культуру взаимодействия с
окружающей природной средой, гигиеническую культуру, культуру отношения к
собственному здоровью;
·овладение умениями психолого-педагогической диагностики;
·овладение современными приемами и формами педагогического
просвещения родителей, умением педагогически целесообразно строить
взаимоотношения с родителями.
За время педагогической практики студенты выполняли конкретные задания. Наблюдали за детьми в классе, вели углубленное изучение личности ребенка, собирали конкретный материал (ответы детей, работы, рисунки), делали их анализ.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.09.2019
Дата обновления: 13.09.2019
Дата публикации: 07.09.2019