23.05.2019
С 18 по 23 мая
прошла недельная учебная практика с
отрывом от теоретического обучения на 3-х курсах специальностей «Музыкальное
образование», «Изобразительное искусство и черчение», «Преподавание в начальных
классах», «Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Задачи учебной практики:
- углубление и закрепление
теоретических знаний, полученных в процессе изучения междисциплинарного курса
«Основы вожатской деятельности»;
- развитие умений самостоятельно
анализировать и разрешать педагогические ситуации
- овладение умениями работать в команде
- развитие аналитико-рефлексивных,
коммуникативных, организаторских, проектных, диагностических и практических
умений.
Учебная практика направлена на усвоение
следующих компетенций:
- Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес (ОК -1);
- Осуществлять профилактику
травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей (ОК -10);
- Определять цели и задачи внеурочной
деятельности и общения, планировать внеурочные занятия (ПК – 2.1);
- Проводить внеурочные занятия (ПК –
2.2)
Студенты специальностей «Преподавание в
начальных классах» и «Коррекционная
педагогика в начальном образовании» в течение второго полугодия ознакомились с
целями и задачами подготовки к летней практике в ходе изучения
междисциплинарного курса «Основы
вожатской деятельности». В течение недели
подготовка практики шла в форме
практических занятий, где студенты
проводили мастер-классы по
организации и проведению линеек, огоньков, КТД, спортивных мероприятий,
массовых шоу-мероприятий, учились проводить тренинги, игры.
Студенты специальностей «Музыкальное
образование» и «Изобразительное искусство и черчение» из ежедневно отведенных шести часов три урока
посвящали теоретической подготовке, остальные три часа – практические занятия.
На занятиях студенты знакомились с содержанием работы в ДОЛ, организацией труда
вожатого, его права и обязанности, педагогическая этика, культура поведения,
учились технологии конструирования воспитательных дел, методике организации
КТД, изучали особенности взаимодействия «вожатый-вожатый», «вожатый-ребенок»,
«вожатый-родитель».
Студенты 3-х курсов всех специальностей готовились к проведению инструктивно-лагерного сбора.
23 мая 2019 года на территории
теннисного корта колледжа состоялся инструктивно-лагерный сбор в форме
конкурсов. Лагерную смену студенты открыли песней «Изгиб гитары желтой» и
представили красочный флешмоб. Каждый курс
представлял собой отряд с определенным названием.
-
первый конкурс – презентация отряда (девиз, речевка, отрядная песня, сдача
рапортов);
- второй конкурс - конкурс отрядной газеты;
- теоретический конкурс – знание теории
в подготовке к практике в ДОЛ;
- зоозабеги (кенгуру, змейка);
- конкурс актерского мастерства (КАМ);
- домашнее задание – конкурс
инсценированной песни российского кино.
Подвели итоги конкурсов по методике
цветописи М.Люшера. Закрытие лагерной смены завершилось песней «Лагерь прощай».
Итоги конкурса были занесены в
оценочный лист карты активности.
Ярко, красочно и творчески показали
конкурсные номера студенты специальности Преподавание в начальных классах – 3
«Д», 3 «Е» курсы и 2 «К» курс специальности
«Коррекционная педагогика в начальном образовании».
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.02.2020
Дата обновления: 19.02.2020
Дата публикации: 23.05.2019