24.05.2019
Школа
– это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко
держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
24
мая 2019 года в колледже состоялась учебно-практическая конференция
по итогам преддипломной практики студентов выпускных групп
специальностей:
- 44.02.02. «Преподавание в начальных
классах»,
- 44.02.05 «Коррекционная педагогика в
начальном образовании».
-
53.02.01 «Музыкальное образование»,
-
54.02.06.«Изобразительное искусство и черчение».
Конференция проводилась с целью подведения итогов и обобщения педагогического
опыта работы, полученного в ходе практики, демонстрации творческого потенциала
студентов, обмен мнениями и укрепления профессионального сотрудничества с
работодателями и педагогами.
По традиции в работе конференции
приняли участие студенты младших курсов, которым только предстоит освоить
программу преддипломной практики в следующем году, преподаватели колледжа и
представители школ. Открыла конференцию зам. директора по УПР Сеидова С-Г.А. в
своем выступлении она отметила, что преддипломная практика является важным
этапом в учебном процессе и направлена на углубление первоначального
практического опыта обучающегося, развитие общих и профессиональных
компетенций, проверки его готовности к самостоятельной трудовой деятельности
направлена на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в
общеобразовательных организациях.
Преддипломная практика проводится
непрерывно (4 недели) после усвоения
учебной практики и практики по профилю специальности. Преддипломную практику
отличает особая атмосфера свободы студента, возможность реализовать творческие
способности, полное погружение в образовательно-развивающую среду школы.
Полнота учительских функций и постоянный контакт с обучающимися, учителями,
администрацией, сотрудниками образовательных учреждений дают возможность более
точно и осознанно определиться в своей готовности к педагогической деятельности.
Результаты ПДП – это оценка независимыми экспертами качества труда всего
педагогического коллектива колледжа.
Преподаватели - методисты Асламбекова
Т.А., Бигишиева А.М., Магомедова М.А., Алиева А.М. дали оценку работе каждого студента, выделили
лучших, проанализировали отчетную документацию, обозначили проблемные моменты
практики и ее положительное влияние на становление будущего педагога.
Базами практики были школы городов
Избербаша, Кизилюрта, Махачкалы, районы
Дагестана – Акушинский, Бабаюртовский, Карабудахкентский, Дахадаевский, Сергокалинский,
Левашинский, Кайтагский, Каякентский , Табасаранский, Магарамкентский,
Курахский, С-Стальский .
С подробными отчетами по итогам практики выступили студенты
выпускных курсов четырех отделений. Выступления
студентов сопровождались презентациями. В их отчетах отмечалось, что
практика носила вариативный характер в соответствии с требованиями ФГОС СПО.
Особое внимание уделялось формированию универсальных учебных действий. При
проведении уроков студенты реализовывали системно-деятельностный подход,
внедряли в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающие,
информационно-коммуникационные, проектные, исследовательские технологии. Во
время ПДП также большая работа была
проведена студентами по воспитательной и внеурочной деятельности.
В выступлениях педагогов было отмечено что ПДП является завершающим
этапом практической подготовки будущего педагога, в ходе которой осваивается
многофункциональная деятельность педагога, готовность выпускника к выполнению
профессиональных функций в сфере образования.
Учительская профессия – это человековедение, постоянное,
никогда не прекращающееся проникновение в сложный, духовный мир человека
В.А.Сухомлинский.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 19.02.2020
Дата обновления: 19.02.2020
Дата публикации: 24.05.2019