Наставничество по модели «ученик-ученик»

24.04.2024

В национальном проекте «Образование», определяющем основные стратегии модернизации российского образования на период до 2024 года, наставничество рассматривается как эффективный механизм повышения качества образовательной деятельности.

Наши преподаватели активно используют наставничество как метод обучения и развития навыков учащихся. В рамках нашего It-куба существуют две основные формы наставничества: “ученик-ученик” и “педагог-одаренный учащийся”. 

Наставничество по модели «ученик-ученик»,  мало чем отличается от классической концепции наставничества и предполагает такую систему обучения, при которой передача знаний происходит непосредственно в аудитории, когда более опытный обучающийся передает свои навыки новичку. Это помогает развивать коммуникативные навыки, умение работать в команде и передавать свои знания другим. 

24 апреля на занятии по направлению Основы алгоритмики и логики учащийся 5 класса Хидирбеков Шамиль выступил в роли наставника для учащихся 2 класса в работе над творческим проектом «Создай своего робота». Выступая в роли наставника, школьники проявляют свои лучшие качества, активизируют скрытый потенциал, становятся увереннее и эмпатичнее. Дети, получающие поддержку от сверстников или школьников немного старше себя, чувствуют заботу, свою нужность, приобретают навыки решения проблем. Хочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.04.2024

Дата обновления: 26.04.2024

Дата публикации: 24.04.2024

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».